Условия возврата
Мы предлагаем продукцию, которая прошла необходимые по законодательству РФ проверки и имеет всю разрешительную документацию. Наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя, имеют положительные отзывы покупателей и проходят обязательную предпродажную проверку. Именно поэтому сводится к минимуму вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями при покупке и эксплуатации наших товаров. Но, если все же появилась необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями сервисного обслуживания.
Наша компания работает строго в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и сотрудники прилагают все усилия для быстрого и качественного решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией купленного у нас товара. Чтобы не возникало недопонимания, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми правилами:
- Вы можете проверить в присутствии менеджера или курьера компании внешний вид и комплектацию товара, а также получить гарантийный талон, если он приложен производителем. В гарантийном талоне проставляется наша печать. В случае его отсутствия гарантия по чеку.
- До оплаты необходимо сравнить комплектацию с инструкцией по эксплуатации или паспортом к изделию.
- Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки или внешний вид продукта.
- Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы имеете право отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После оплаты покупки и передачи товара покупателю, претензии по вопросам комплектации не принимаются.
- Если товар не подошел или обнаружен брак, вы можете отказаться от оплаты и покупки на месте.
- Если товар не понравился вам, или тому человеку, для которого он предназначался, либо изделие не подходит по размеру, цвету, или по каким-либо характеристикам, также в тех случаях, когда вы просто передумали, то у вас есть право вернуть товар в магазин, если данный товар подлежит обмену или возврату в случае его надлежащего качества. Товар должен быть возвращен с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и упаковки.
Условия возврата
- В течение 14 дней после покупки мы заменим товар на аналогичный либо вернем вам деньги. Для этого должны быть соблюдены условия, прописанные в статье 25 Закона «О защите прав потребителей».
- Возврат денежных средств осуществляется только в главной кассе предприятия в офисе компании в рабочее время по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 1, офис № 101. Так же здесь осуществляется приём товара на ремонт (в случаях отсутствия по данному товару специализированных сервисных центров), замена и (или) возврат товара.
- Доставка товара весом более 5 килограммов для ремонта, замены и (или) возврат их покупателю осуществляются силами и за счет продавца согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей». В противном случае доставка товара осуществляется силами покупателя.
- В случае самостоятельной отправки нужно аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте), дополнительно запаковать таким образом, чтобы во время транспортировки не были нанесены повреждения товару или его упаковке. Так же необходимо вложить заполненное Заявление о возврате, копию чека и гарантийный талон (при его наличии в комплектации товара) или другие документы, подтверждающие факт и условия покупки, отправить товар по адресу 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 1, офис № 101 с доставкой в рабочее время компании и сообщить об отправке на электронную почту компании inf@medtehnika-moskva.ru с приложением сканов вышеперечисленных в данном пункте документов.
Обращаем ваше внимание, что медицинские изделия, имеющие регистрационные удостоверения, предметы личной гигиены, технически сложные товары не подлежат обмену и возврату согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 (в редакции постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 №81) в случае их надлежащего качества, то есть в случае их исправного состояния.
Гарантийное обслуживание
Все предлагаемые изделия обслуживаются по гарантии только в официальных сервисных центрах производителей. Если неисправность приобретенного в нашем магазине продукта наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, вы имеете право на бесплатный ремонт товара в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Для обращения в сервисный центр необходимо подготовить:
- неисправный товар;
- чек;
- гарантийный талон, который вам выдали при покупке.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в оговоренные сроки. Либо вы можете обратиться к нам по адресу 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 1, офис № 101. Мы сами отправим его в авторизованный сервисный центр и свяжемся с вами, когда он пройдёт экспертизу и будет отремонтирован.
В этом случае вам нужно учесть один важный момент - если экспертиза выявит, что данный случай не является гарантийным, вам придется заплатить за доставку товара, а также за его ремонт, что будет отражено в документах, которые заполняются при вашем визите.
Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у вас возникли какие-либо проблемы (со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности), то просим незамедлительно обращаться к нам, и мы примем все возможные меры для положительного решения этих вопросов!
Случаи, подтверждающие право на обмен товара в нашем магазине
- Неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром, либо после проведения нашей собственной экспертизы.
- Сервисный центр затянул допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней).
- Сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту.
Мы заменим вам товар или вернём за него деньги!
Наши возможности для быстрого решения обмена товара
- С некоторыми производителями у нас заключены договора о предоставлении нам права первичной экспертизы.
- Если случай по нашему заключению гарантийный, то мы заменим товар на новый или вернём за него деньги, не заставляя вас ждать результатов экспертизы и ремонта в сервисном центре! Такой возможности нет у большинства продавцов других торговых точек города. Имеется ли такая опция по конкретному виду продукции, вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
- В случае устранения недостатков товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого он не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения до дня выдачи его по окончании ремонта.
Обратите внимание! Перед использованием товара рекомендуем детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя по подключению, первому запуску устройства. К сожалению, нередки случаи, когда кажущаяся или действительно возникшая неисправность товара обусловлена неверным обращением с ним. Как следствие, сервисные центры отказывают в бесплатном гарантийном ремонте, чего мы ни в коем случае вам не желаем.
«Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!» — Аксиома Кана.