Условия возврата

Мы предлагаем продукцию, которая прошла необходимые по законодательству РФ проверки и имеет всю разрешительную документацию. Наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя, имеют положительные отзывы покупателей и проходят обязательную предпродажную проверку. Именно поэтому сводится к минимуму вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями при покупке и эксплуатации наших товаров. Но, если все же появилась необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями сервисного обслуживания.

Наша компания работает строго в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и сотрудники прилагают все усилия для быстрого и качественного решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией купленного у нас товара. Чтобы не возникало недопонимания, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми правилами:

  1. Вы можете проверить в присутствии менеджера или курьера компании внешний вид и комплектацию товара, а также получить гарантийный талон, если он приложен производителем. В гарантийном талоне проставляется наша печать. В случае его отсутствия гарантия по чеку.
  2. До оплаты необходимо сравнить комплектацию с инструкцией по эксплуатации или паспортом к изделию.
  3. Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки или внешний вид продукта.
  4. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы имеете право отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После оплаты покупки и передачи товара покупателю, претензии по вопросам комплектации не принимаются.
  5. Если товар не подошел или обнаружен брак, вы можете отказаться от оплаты и покупки на месте.
  6. Если товар не понравился вам, или тому человеку, для которого он предназначался, либо изделие не подходит по размеру, цвету, или по каким-либо характеристикам, также в тех случаях, когда вы просто передумали, то у вас есть право вернуть товар в магазин, если данный товар подлежит обмену или возврату в случае его надлежащего качества. Товар должен быть возвращен с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и упаковки.

Условия возврата

  • В случае самостоятельной отправки нужно аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте), дополнительно запаковать таким образом, чтобы во время транспортировки не были нанесены повреждения товару или его упаковке. Так же необходимо вложить заполненное Заявление о возврате, копию чека и гарантийный талон (при его наличии в комплектации товара) или другие документы, подтверждающие факт и условия покупки, отправить товар по адресу 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 1, офис № 101 с доставкой в рабочее время компании и сообщить об отправке на электронную почту компании inf@medtehnika-moskva.ru с приложением сканов вышеперечисленных в данном пункте документов.

Обращаем ваше внимание, что медицинские изделия, имеющие регистрационные удостоверения, предметы личной гигиены, технически сложные товары не подлежат обмену и возврату согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 (в редакции постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 №81) в случае их надлежащего качества, то есть в случае их исправного состояния.

Гарантийное обслуживание

Все предлагаемые изделия обслуживаются по гарантии только в официальных сервисных центрах производителей. Если неисправность приобретенного в нашем магазине продукта наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, вы имеете право на бесплатный ремонт товара в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Для обращения в сервисный центр необходимо подготовить:

  • неисправный товар;
  • чек;
  • гарантийный талон, который вам выдали при покупке.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в оговоренные сроки.  Либо вы можете обратиться к нам по адресу 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 1, офис № 101. Мы сами отправим его в авторизованный сервисный центр и свяжемся с вами, когда он пройдёт экспертизу и будет отремонтирован.

В этом случае вам нужно учесть один важный момент - если экспертиза выявит, что данный случай не является гарантийным, вам придется заплатить за доставку товара, а также за его ремонт, что будет отражено в документах, которые заполняются при вашем визите.

Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у вас возникли какие-либо проблемы (со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности), то просим незамедлительно обращаться к нам, и мы примем все возможные меры для положительного решения этих вопросов!

Случаи, подтверждающие право на обмен товара в нашем магазине

  • Неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром, либо после проведения нашей собственной экспертизы.
  • Сервисный центр затянул допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней).
  • Сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту.

Мы заменим вам товар или вернём за него деньги!

Наши возможности для быстрого решения обмена товара

  • С некоторыми производителями у нас заключены договора о предоставлении нам права первичной экспертизы.
  • Если случай по нашему заключению гарантийный, то мы заменим товар на новый или вернём за него деньги, не заставляя вас ждать результатов экспертизы и ремонта в сервисном центре! Такой возможности нет у большинства продавцов других торговых точек города. Имеется ли такая опция по конкретному виду продукции, вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
  • В случае устранения недостатков товара, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого он не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения до дня выдачи его по окончании ремонта.

Обратите внимание! Перед использованием товара рекомендуем детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя по подключению, первому запуску устройства. К сожалению, нередки случаи, когда кажущаяся или действительно возникшая неисправность товара обусловлена неверным обращением с ним. Как следствие, сервисные центры отказывают в бесплатном гарантийном ремонте, чего мы ни в коем случае вам не желаем.

«Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!» — Аксиома Кана.